Главная / Возврат
Возврат и возмещение средств
DriveMat прилагает все усилия, чтобы Вы остались довольны своей покупкой. Однако, если Вы решите вернуть товар, имея на то достаточно оснований, мы поможем вам это сделать.
Стандартная политика возврата
Оформить возврат товара можно на странице рекламаций или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина DriveMat по телефону +7 (904) 502-73-96 с 10:00 до 19:00 (время московское) с понедельника по пятницу.
Вы можете заказать обратный звонок, отправив сообщение с текстом "Возврат" на номер +7 (904) 502-73-96. С Вами связется наш менеджер, проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.
Обязательно предоставьте следующую информацию:
- Номер вашего интернет-заказа
- Причину возврата
- Контактный номер телефона
- Фотографии товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об автоковриках DriveMat, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок).
Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам затраченные средства.
Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.
Прежде чем возвращать любую продукцию DriveMat, убедитесь, что:
- Вы разобрались в порядке устоановки и ввода в эксплуатацию продукции DriveMat (если причиной возврата являются трудности в устоновке)
- У Вас есть номер накладной, сгенерированной по запросу (при возврате через транспортную компанию CDEK)
- Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер Вашего заказа
- Плотно закрытая упаковка
Как только товары вернутся на склад DriveMat, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Возмещение средств
Как только товары вернутся на склад DriveMat, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, вы получите Ваши деньги таким же образом, а при невозможности получить деньги лично, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Посетите страницу Вашего заказа, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.
Дефектные товары
Если у вас возникли проблемы с установкой продукции DriveMat, посетите страницуобратитесь в Службу технической поддержки DriveMat.
В том случае, если Вы получите дефектный товар, он будет заменен на товар надлежащего качества или же будет оформлен возврат установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об автоковриках DriveMat, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок. В 95% случаев бывает достаточно подсказать огорченному покупателю, чтобы он повернул коврик на 90 градусов и проблема решается сама собой.
Для всех автоковриков DriveMat предоставляет бессрочную бесплатную поддержку по телефону и ограниченную двухгодичную гарантию.
Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону +7 (904) 502-73-96 с 9:00 до 18:00 (московское время) с понедельника по пятницу.
Мы отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.
Как только товары будут доставлены в DriveMat, мы вернём вам средства выбранным вами способом:
Оплата бансковской картой
Если вы оплатили заказ банковской картой, Ваши средства будут возвращены непосредственно на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Почтовый перевод
1.Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, DriveMat пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.
Если вы оплатили заказ по кредитной карте через сайт, Ваши средства будут возвращены непосредственно на Вашу банковскую карту, с которой был произведен платеж.